

Значение федеральной трассы Киров-Архангельск сложно переоценить. Ее большая часть проходит через нашу область, путь лежит как раз через этот злополучный участок, который водители из других регионов уже успели окрестить кировским бездорожьем.
Строительство дороги Староверческая-Опарино считалось задачей стратегической важности, на это выделялись колоссальные средства, озвучивались стахановские сроки конца строительства. В итоге дорога была построена только до поселка Вазюг. Дальше строительство так и не сдвинулось с мертвой точки. Очевидцем массового бегства рабочих московской компании "Ижстранстрой" стал Виктор Кураж. Так и не выполнив своих обязательств, москвичи свернули работу.
ВИКТОР ГОРОХОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ П.ВАЗЮГ: «Видимо, в связи с финансово-экономическим кризисом дорогу строить прекратили»
Недостаток финансирования и плохие условия, созданные для работы - причины, побудившие генерального подрядчика расторгнуть действующий контракт.

СЕРГЕЙ ЩЕРЧКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Участок дороги для нас ключевой, три района области не связаны с областным центром автомобильным сообщением – Опаринский, Подосиновский и Лузский»
Был проведен новый аукцион, который выиграла пермская управляющая компания. Уже сейчас строительные работы в самом разгаре, причем пермяков не пугают ни тяжелые условия работы, ни особенности рельефа и географического положения местности.
ВЛАДИМИР БУКЛАНОВ, ДИРЕКТОР ДОРОЖНОГО КОМИТЕТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Местность неблагоприятная для строительства. Первое – идёт по лесам, второе – переувлажнённая»
ВЛАДИМИР ДЕТКИН, ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, Г.ПЕРМЬ: «Наша основная деятельность в Пермском крае – отсыпка буровых платформ и дорог к ним для буровиков. А это всегда леса и болота»
Обращают на себя внимание некоторые обстоятельства. Во-первых, контрактная цена объекта - более пятисот миллионов рублей, выделенных из федерального бюджета, рекордная для такого участка дороги сумма, во-вторых, энтузиазм рабочих. Пермские дорожники трудятся круглыми сутками.
Затянувшаяся история со строительством многострадально «дороги жизни» похоже, всё-таки подходит к своему логическому завершению. Финальный аккорд должен быть поставлен в декабре 2010-го, когда дорога будет официально пущена в эксплуатацию. Тогда же жители северных районов наконец смогут напрямую добираться до областного центра, экономя своё время и деньги.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko