22 апр 19:20 В Кирове приводят в порядок пешеходную зону путепровода на улице Воровского 22 апр 18:45 В Кирове компания молодых людей распылила перцовый баллончик в салоне автобуса 22 апр 18:08 В Вятскополянском районе в кратчайшие сроки локализован лесной пожар 22 апр 17:55 65 пожаров произошло в течение недели на территории Кировской области 22 апр 17:26 В Вахрушах участковый полиции остановил вооружённого топором злоумышленника 22 апр 17:15 В Кирово-Чепецке прошёл смотр строя и песни среди воспитанников детских садов 22 апр 16:54 До конца апреля ограничат движение в Кирове на улице Орловской 22 апр 16:35 В Кирове состоялись детские соревнования по конному спорту 22 апр 16:10 Почетным знаком «За заслуги перед Кировом» наградили Галину Долгушину и Николая Заколюкина 22 апр 15:55 На «Госуслугах» можно уточнить, сколько сим-карт оформлено на ваше имя

Налоговики на новом уровне

Налоговики на новом уровне
Налоговики на новом уровнеОткрытость, доступность и, в целом, качественно новый уровень работы с клиентами. Налоговики области готовы выслушать любые предложения от населения и сделать соответствующие выводы о результатах своей работы. На официальном сайте налоговой службы каждый сегодня может заполнить специальную анкету. Кирилл Ольков расскажет подробнее.
 
Эта своеобразная книга жалоб и предложений - индикатор оценки общественного мнения. Анкета под рабочим названием «Качество налогового обслуживания населения» - не первый интернет-проект налоговиков. Июльская электронная акция «Узнай свою задолженность» принесла свои плоды. Только за 4 дня сайт посетили двадцать тысяч пользователей, в казну государства вернулось 700 тысяч - все это долги недобросовестных налогоплательщиков. После такого успеха налоговики решили изучить народное мнение.Налоговики на новом уровне
 
КОНСТАНТИН БЕЛЯЕВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ И СМИ УФНС ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «С помощью этой анкеты нам нужно выяснить, какие существуют взаимоотношение между налоговыми органами и налогоплательщиками»
 
Несколько десятков вопросов самого разного профиля. От качества, быстроты и оперативности обслуживания до бытовых условий в месте уплаты налогов. Есть и весьма щекотливые вопросы, например «сталкивались ли вы со случаями грубости и хамства со стороны обслуживающего персонала?» Кстати, первые ответы уже есть. Виртуальные пользователи интернет-сайта во мнениях разделились, как разделились и налогоплательщики в реальной жизни.
 
ОЛЬГА ОШКАНОВА, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК: «Сдаю всё без очередей. А раньше стояла по 2-3 часа»
 
АЛЕВТИНА МИКРЮКОВА, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК: «Полчаса на человека. Это сколько же тут просидишь?»
 
Анонимная анкета имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Для налоговиков изучение общественного мнения - это не просто статистика, а повод обратить внимание на недостатки своей работы и повысить уровень качества обслуживания клиентов.
 
 
 


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Любовь с Никулиным, алкоголь, лечение в психушке: жестоко ?
Раскрыта причина смерти папы Римского: читать
Певица Алёна Апина шокировала публику своим нарядом: фото
Соседи о напряженной атмосфере в семье Михаила Ефремова
В Красноярске дети на перемене смотрели как умирает одноклассник
Врачам стал известен ранний маркер рака: как найти его у себя?
Барановская о том, почему ее пугают ее дети
Заморозки и ливни настигнут Россию с мая
Важная информация: теперь данные по ЖКХ передаем по-другому
В России ввели 10 новых штрафов для владельцев дач: срочно

Реклама