Вятский бренд

Вятский бренд
Вятский брендКак повысить инвестиционную привлекательность Кировской области - этот вопрос один из первых в программе нового руководства региона. Как книга начинается с обложки, Вятской земле нужен свой бренд - яркий и узнаваемый. И придумывать ничего не надо. Он у нас есть.
 
Чтобы к нам пришли инвесторы - надо их красиво пригласить. Так, чтобы запомнили. Соседи дарят гостям хохломские чашки и пуховые платки, вятская же земля славится своими Вятский брендигрушками. Дымку, кстати, знают далеко за пределами области. Красочные барышни и лихие хлопцы у иностранцев вызывают неподдельный восторг.

ЛИДИЯ ФАЛАЛЕЕВА, МАСТЕРИЦА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ: «Я была в Японии, японцы очень уважительно относились к нашей игрушке, были в восторге».

Дымковские персонажи живут не только в стране Восходящего солнца. Лучшие музеи мира считают за честь иметь их в своей коллекции.

Вятский брендАЛЕКСАНДР ГАЛИЦКИХ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Я был приятно удивлен, когда в Нью-Йорке в музее видел дымковскую игрушку, иностранцы знают и любят ее».

«Это вот невеста, тут жених. Заходите, сватайтесь», - рассказывает свою сказку заслуженный художник России Лидия Сергеевна Фалалеева. С дымкой она уже больше полувека, вспоминает, что никого смешные персонажи не оставляли равнодушными.

ЛИДИЯ ФАЛАЛЕЕВА, МАСТЕРИЦА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ: «Это как ворота в наш город, кто только не был в моей мастерской. Ко мне в мастерскую Ельцин приходил, тогда он ещё не был президентом».

Вятский брендМодное слово "бренд" Лидии Сергеевне не нравится, свои игрушки она называет талисманами... и дарит - политикам сегодняшним.

НИКИТА БЕЛЫХ, ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Все знают дымку, но не знают Кировскую область. Мы сейчас очень активно дарим нашим гостям именно дымковскую игрушку».

Мария Вингарт
 
 


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама