Информационные технологии на службе судебных приставов

Информационные технологии на службе судебных приставов

Эффективнее взимать долги помогут информационные новинки. Сегодня в службе судебных приставов рассказали о своих достижениях в использовании информационных технологий и возможных новшествах.


В министерстве юстиции подвели итоги года и дали команду эффективнее использовать компьютерные возможности. Кировские приставы уже наладили информационное взаимодействие с органами власти для получения полной информации о должниках, и сегодня стоит задача усовершенствовать связь с самими гражданами. Задумки Информационные технологии на службе судебных приставовинформировать граждан через СМС-сообщения или звонки на домашние телефоны пока не реализуются из-за недостатка технических возможностей. Мобильные операторы не готовы автоматически рассылать миллионы сообщений. Именно высокая нагрузка и заставляет службу судебных приставов прибегать к новым информационным технологиям. На сегодняшний день интенсивность работы кировских приставов превосходит общероссийский показатель в 2 раза.

АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ФССП РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «В месяц судебный пристав выполняет 150 производств,  на исполнение одного производства ему отводится 40-50 минут, поэтому мы выбрали главным направлением использование информационных технологий, необходимо автоматизировать деятельность судебных приставов».


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама