Железнодорожные перспективы

Железнодорожные перспективы
Более 400 миллионов рублей получит в этом году Кировское отделение Горьковской железной дороги на модернизацию оборудования и строительство новых объектов. Об этом шла речь в Нижнем Новгороде на традиционной ежегодной встрече с журналистами руководства ГЖД. В целом за последние несколько лет российские железные дороги сделали качественный рывок вперед во всех сферах работы.
 
Это сердце Горьковской железной дороги - центр управления диспетчерской службы. Уникальное оборудование на основе оптико-волоконной системы связи позволяет диспетчерам оперативно связаться с любой станцией и с бригадой любого поезда. Кстати, уникальная программа была разработана кировскими специалистами. Одна из главных задача, которая сегодня стоит перед службой, добиться европейского качества при обслуживании пассажиров. Новая система позволяет проследить с точностью до минуты время посадки и высадки человека.

Один из следующих этап развития ГЖД - введение в 2009 году скоростных поездов по маршрутам: Нижний Новгород - Москва и Нижний Новгород-Питер.
Железнодорожные перспективы
МИХАИЛ ЛОГИНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЖД ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ: «Время, затраченное на дорогу до Москвы - 3,5 часа, а до Санкт-Петербурга - 7 часов».

В Кировской области появление скоростных поездов не предвидится. Из новых объектов - планируется строительство здания вокзала в Зуевке. Логистический центр в Котельниче - пока лишь предмет разговоров, как и новая ветка Котельнич-Яранск-Йошкар-Ола.

МИХАИЛ ЛОГИНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЖД ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ: «Чтобы строить, нужно понимать, что дорога будет загружена. Пока же серьезных грузов там нет».

Еще один проблемный вопрос для кировчан - перевод с первого января нескольких поездов северных маршрутов из статуса пригородных в дальние.
Железнодорожные перспективы
ДМИТРИЙ ОВЕЧКИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ПАССАЖИРСКОЙ ДИРЕКЦИИ РЖД: «Мы перевели статус поездов в соответствии с приказом Минтранса. Поезда Киров-Пинюг, Киров – Луза, Киров – Верхнекамская идут на расстояние более200 километров, и мы не имеем право оставить их пригородными».

Из-за отсутствия оборудование, которое может продавать билеты в системе Экспресс, кассы на маленьких станциях были закрыты. Купить билет отныне можно непосредственно в вагоне.

ДМИТРИЙ ОВЕЧКИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ПАССАЖИРСКОЙ ДИРЕКЦИИ РЖД: «Можно зайти на любой станции и обратить к начальнику поезда, у него есть билеты на резервные места».

Железная дорога - одна из травмоопасных. Поэтому от ведомственных учреждений здравоохранения ГЖД требуется особая надежность и квалификация при оказании медпомощи работникам. Дорожная клиническая больница считается одной из лучших и в России, а по ряду параметров и в Европе. Только здесь освоили уникальную методику работу с заболеваниями сосудистой системы. В частности, с критической ишемией конечностей, иначе говоря - гангреной.

Также в дорожной больнице работает модернизированный центр лечения глазных болезней.

С таким оборудованием врачебные ошибки практически исключены. Как говорят сами железнодорожные медики, их профессиональное кредо - не просто вылечить пациента, а вернуть его к нормальной стопроцентной работе.

Ольга Чуракова, специально для Вестей Кировской области из Нижнего Новгорода
 
 
 


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама