День рекламы

Её ругают и ей же восхищаются. Сегодня во всём мире отмечают день рекламы. В отличие от запада и Европы, где на её производство тратятся миллиарды долларов, а креативщики буквально собаку съели на выдумке рекламных трюков, Россия только осваивает эту сферу. Порой искусно, чаще небрежно, всё же рекламный рынок растёт в геометрической прогрессии.


В начале 90х при просмотре «Санта- Барбары» россияне на чём свет бранили рекламу. Сегодня попривыкли, в кино- паузы отец семейства даже успевает покурить, а мать добежать до кухни. Между тем, сама реклама развивается бурными темпами. И уже давно от примитивной функции презентации товара - переросла в настоящее искусство.
Теперь рекламу производят не по принципу "втюхать товар", а скорее "сладко преподнести", "зацепить психологически". На западе и в Европе сегодня снимают мини-фильмы. Главный конёк сюжета в которых- оригинальность!
День рекламы
ДАВИД БОНДАРЕВСКИЙ, ПРОДЮСЕР: «Рекламные ролики были длинные, обстоятельные, рекламного времени было много».

На заре 95го в Кирове появилась телекомпания "Стар-плюс". Режиссёры - креативщики снимали целые рекламные блок-бастеры. Причём, вроде бы - без особого опыта, снимали на редкость качественно.

Многие рекламные работы оценены даже на международном уровне. К примеру, эта, заслужившая похвалу самого Жана Мари Бурсико, создателя "Ночи пожирателей рекламы". Бывшие работники "Стар-плюса" не тая, заявляют, что именно они зародили кировскую ТВ-рекламу. Сетуют лишь, что современный рекламный продукт начал мельчать - творчество запинается о финансы.

ДАВИД БОНДАРЕВСКИЙ, ПРОДЮСЕР: «Мы видим сейчас в городе обезличивание экрана, потому что ролики похожи. Они практически одинаковые».
День рекламы
ЮРИЙ ШЛЕМЕНЗОН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ "СТАР-ПЛЮС" В 1995 ГОДУ: «У нас на самом деле аномальное явление, я буду говорить грубо. Любой ларёчник может себе позволить заказать телевизионную рекламу. Это совершенно не верно. Круг пользователей ТВ-рекламы во всём мире ограничен, надо иметь соответственные бюджеты, чтобы этим заниматься».

По прогнозам в 2009 году оборот российского медиарынка составит 249 миллиардов долларов. Правда, пока даже на 1 тысячную этих средств кировским рекламистам рассчитывать не приходится. Укладываясь в скудный бюджет, они стараются поразить зрителя яркой картинкой и звуком.
Его тембр узнают даже на остановках. В миру - звукорежиссёр ГТРК-Вятка Леонид Шихов озвучил не одну сотню Кировских рекламных роликов. Процент успеха рекламы от День рекламыучастия его голоса Леонид оценить не решается, говорит, ему голос давно надоел, всё же, шутя, раскрывает секрет его появления.

ЛЕОНИД ШИХОВ, ЗВУКОРЕЖИССЁР ГТРК "ВЯТКА": «Побольше пить, почаще курить, вести неправильный образ жизни. Спать днём, работать ночью».

Работать по ночам приходится, потому как и на кировском медиа рынке лишняя секунда стоит денег. Увы, пока небольших, но кировские рекламисты верят лучшее и понимание заказчиков. Ведь из любого сора, как говорят поэты, можно сделать конфетку, были бы средства.

Алексей Архангельский
 
 


новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Уже в мае всех ждет снег и холод, готовьте одежду
Симоньян заявила о том, что хочет поехать на СВО
Чудо: В Москве врачи сказали, что у дочки нет мозга, но она жива!
Симоньян о борьбе за жизнь мужа Кеосаяна
Сколько домов и денег у семьи Влада Кадони
Какие сладости вообще нельзя покупать в магазинах страны!
Интервью девушки с Урала о самой жуткой и страшной секте: СМИ
Появились детали жизни Гитлера от историков:вытряхнули?
Срочное обращение ко всем жителям Чувашии
20-летний парень из Петрозаводска стал ангелом для многих

Реклама