
ИНЕССА ЧЕДИЯ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Приобретая обновку на рынке или даже в магазине нет гарантии того, что через несколько дней или даже несколько часов покупка модных сапог не обернётся разочарованием или даже головной болью».
Добиться справедливости бывает довольно сложно. Потратив немало времени на выяснение отношений с продавцом, зачастую покупатели так и остаются ни с чем.
Действуют общие правила о защите прав потребителей, которые гласят, каждый вправе обратиться с претензией к продавцу, если считает, что купил некачественный товар. Если это все-таки произошло, у покупателя есть два пути: смириться или написать жалобу. Пока - только самому продавцу. Тот, в свою очередь, в течение 10 дней обязан дать ответ. Покупатель может требовать, если не бесплатного ремонта, то обмена товара, либо расторжения договора купли - продажи и возврата денег. Чтобы избежать таких неприятных моментов, стоит заранее подстраховаться.

АНАТОЛИЙ СЕННИКОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Обувь должна продаваться в упаковке. При покупке обуви обратить внимание на маркировку - изготовитель и место его нахождения. Покупатель может потребовать сертификат».
Добиться возврата или обмена некачественной покупки можно через суд. Для этого сначала необходимо провести независимую экспертизу. На юридические обоснования может уйти немало времени, но чувство собственной правоты и возврат денег стоят того.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko