Какая опасность может поджидать клиента с безупречной кредитной историей? Казалось бы, никакой. Тем не менее, в Роспотребнадзор то и дело обращаются граждане, которым банки различными способами навязывают все новые и новые кредиты.
Так часто бывает, выплатил кредит, вздохнул с облегчением и забыл. А вскоре по почте приходит письмо от банка - он дарит добросовестному клиенту пластиковую кредитку. Внутри лимит, в пределах которого можно обналичить деньги. Одни по доброте душевной решают, что это подарок, вторые берут в долг, а потом не могут понять, как погашать кредит. И те, и другие обивают пороги Роспотребнадзора.
АЛЕКСАНДР ПОНОМАРЕВ, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: «В результате получается так, что они платят в течение 2-3 лет вот эти минимальные платежи и фактически сумма кредита не уменьшается, а увеличивается. Вот это основная проблема, с которой мы сталкиваемся».
Совершая покупку в кредит, любой клиент подписывается на кредитную карту. Причем подпись подтверждает, что с условиями кредита и порядком его погашения он ознакомлен в письменном виде - на деле такое случается не всегда.
АЛЕКСАНДР ПОНОМАРЕВ, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: «Вы, не зная ничего, получаете деньги, с юридической стороны вы знаете и понимаете все условия, на которых вы берете деньги».
«Осторожно, кредит!»- этой теме в Роспотребнадзоре посвятили целую страничку своего сайта.
АЛЕКСАНДР ПОНОМАРЕВ, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: «Необходимо внимательно ознакомиться с содержанием документов, которые вы подписали. В данном случае кредитный договор первоначальный. Если нет условий предоставления кредита с использованием пластиковой карты, то обязательно потребовать их в банке».
Кроме того, сотрудники ведут прием граждан, в понедельник с утра, в среду после обеда.
Елена Кошелева
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko