Любой из нас хотя бы раз в жизни был пассажиром железной дороги. 24 июня на всех железнодорожных вокзалах страны - день пассажира. Какие новшества появились в работе кировских железнодорожников - выяснила Анастасия Войнолович.
Вообще-то, день пассажира на кировском вокзале проводится каждую пятницу. Основная цель этих мероприятий – ознакомить кировчан и гостей города с новшествами в работе вокзала, а также ответить на все интересующие людей вопросы.
ВЕРА КРЫСОВА, НАЧАЛЬНИК ВОКЗАЛА КИРОВ: «Чаще всего пассажиры обращаются с вопросами по документам, которые нужны для покупки билетов и для проезда в поезде».
Кроме того, администрация кировского вокзала принимает предложения со стороны пассажиров, с целью улучшить качество обслуживания. Для этого у справочного бюро и в кассовом зале висят специальные контейнеры, куда любой желающий может опустить бумагу со своим вопросом. Работники вокзала стараются быстро реагировать на просьбы и пожелания пассажиров.
ТАТЬЯНА ПОПОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВОКЗАЛОВ ДИРЕКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ: «С начала лета мы установили две дополнительные пригородные кассы для удобства пассажиров».
По просьбе пассажиров электричка свечинского направления была продлена до Шабалино. А купейные и плацкартные вагоны в поездах местных направлений Киров–Луза и Киров–Верхнекамск переведены в пригородный тариф. Для удобства пассажиров, которые болеют за российскую сборную по футболу, в зале ожидания есть телевизор.
Так что будущее пассажироперевозок – в руках самих пассажиров. Нужно просто обращаться со своими вопросами по правильному адресу.
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko