
На переезде на улице Тимирязевской - учения. Шлагбаум перекрывают особенно часто. Водителям это не по нраву - они предлагают учиться по ночам и спрашивают, кто такой умный устроил это в конце предпраздничного дня.
НАРУШИТЕЛЬ, ИЗ КАБИНЫ: "...Да чё выходить-то?"
А вот вышел бы проезжающий "орёл" и узнал бы много интересного и самое главное жизненно важного. И не попал бы в глупую и страшную ситуацию, такую, которая случилась 25 мая на участке Горьковской железной дороги. Там водитель грузовика "МАН" въехал на переезд в тот момент, когда заграждающие плиты поднялись.


ДМИТРИЙ ИЛЬИЧЁВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР КИРОВСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ: «Но по правилам, водитель должен принять все меры к устранению препятствий на переезде».
Плиты - это не противотанковое препятствие. Любой УАЗик может преодолеть их на выезд. Водитель "МАНА" этого не знал. Он оставил гигантскую машину на переезде и сбежал. Никто уже ничего не смог сделать. Поезд врезался в грузовик на скорости 94 км в час. Погиб помощник машиниста, ранен машинист. Судьба водителя "МАНА" в руках следствия.
Горьковская железная дорога советует: а если уж нарушили, так хотя бы убирайтесь с переезда до прибытия поезда!
Андрей Степанов
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko