В Белохолуницком районе прошло рабочее совещание, темой которого стало строительство автомобильной дороги Белая Холуница - Кирс. Эту трассу без сомнения можно назвать «Дорогой жизни». От её состояния в буквальном смысле зависит будущее предприятия "Кирскабель", крупнейшего в Верхнекамском районе.
…Преодолевая ухаб за ухабом, понимаешь - Россия в безопасности. Ни одна здравомыслящая держава не решиться нападать на нас, когда увидит эти дороги. Или придется зарубежным ученым изобретать новый вид транспорта «россияход». Если же быть серьезным, то эту дорогу в свое время прокладывали именно военные, наши военные. До 2008 года ими было введено около девяти километров грунтовой дороги, так называемой трассы.
ЮРИЙ КОЧЕГАРОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР КОГУ "ДОРОЖНЫЙ КОМИТЕТ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Местность здесь болотистая и очень сложная. Трасса проложена по пылеватым грунтам».
Во времена Советского Союза в Верхнекамском районе были заасфальтированы все дороги, а вот выходы на соседние райцентры и на Киров нет. Тогда омутнинские и белохолуницкие власти не посчитали нужным иметь асфальтовое сообщение с Кирсом. С тех пор здесь постоянная борьба с бездорожьем. Под угрозой закрытия оказалось предприятие "Кирскабель". Заказчики продукции жаловались на то, что при перевозке страдает продукция, и грозились расторгнуть контракты.
Водители мечтают о телепорте но пока это научная фантастика, приходится строить дороги...
Сейчас правительство области делает все, чтобы решить проблему. Только в этом году управление дорожного хозяйства планирует построить участок дороги протяженностью в шестнадцать километров. В июне будет введено в эксплуатацию пять километров дороги. Главная задача на сегодня обеспечить проезд в этом направлении и постепенно прокладывать асфальт. Дорожные строители уверены, что когда-нибудь, не боясь попасть в ухаб, здесь можно будет развить приличную скорость.
Андрей Романов
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko