Наибольшее количество вопросов на прямой линии вызвали медицинские услуги. Человек, обратившийся за платными, к примеру стоматологическими, услугами должен изучить немалый список документов. Медицинский центр обязан предоставить ему информацию о квалификации врачей, лицензию, перечень услуг с ценами, данные об используемых материалах. А главное - составить договор , в котором чётко прописаны сроки исполнения . Теперь за каждый день отсрочки пациент вправе требовать 3% от стоимости услуги. А провести экспертизу качества услуги ассоциацию стоматологов может помочь потерпевшему
ТАТЬЯНА СЕМАКОВА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Если вам оказали некачественные медицинские услуги, вы можете составить претензию в двух экземплярах, и вам в десятидневный срок должны дать ответ».
Всё большую популярность получают дистанционные продажи товаров. Ими пользуются зачастую пожилые люди и нередко попадают впросак. Узнать данные о любом из продавцов можно заранее - в налоговых органах зарегистрированы ли они, есть ли реальный адрес работы.
При покупке техники и обнаружении дефектов специалисты отдела по защите прав потребителя рекомендуют не связываться с ремонтом, даже если продавец очень настойчиво его предлагает, а требовать возврата денег, составив претензию. И закон в этом случае - на стороне потребителя.
Кроме того, по новым правилам, потребитель имеет право присутствовать при экспертизе товара. Виновная сторона оплачивает экспертизу.
Елена Засухина
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko