На всей сети железных дорог России в конце июля началось анкетирование по выяснению мнения пассажиров об организации перевозочного процесса и уровня качества обслуживания. В фирменном поезде «Вятка» было проанкетировано 300 пассажиров. Столько же человек заполнили анкеты на кировском вокзале. Всего на Горьковской железной дороге в анкетировании приняли участие 3 тысячи пассажиров.
ЕКАТЕРИНА ОНТИНА, ИНЖЕНЕР ПО СЕРВИСУ КИРОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СООБЩЕНИИ: «
Анкета состоит из двадцати трех вопросов. На данный момент получены предварительные результаты анкетирования, из чего мы можем сделать вывод, что в основном фирменным поездом «Вятка» пользуются люди, едущие в командировку».
Пассажирам также задавался вопрос: с какими проблемами они сталкивались во время поездки. Один пассажир указал, что во время поездки ему досаждали пьяные соседи по купе. Другой пассажир написал, что его не удовлетворяет качество продуктов, продаваемых на перронах вокзалов. Итоги анкетирования будет подведены в Москве после одиннадцатого августа. Все пожелания и претензии пассажиров будут учтены при работе по улучшению качества обслуживания в поездах и на вокзалах.
Наталья Буторина
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko