Они знают, что Ельцин писал с ошибками, а примадонна оказалась совсем непривередливой пассажиркой, да и "Штирлиц" был непьющим благодарным пассажиром. Эта книга полна душевных отзывов. Певцы и политики, музыканты и космонавты письменно подтвердили, что в "Вятке" чувствовали себя, как дома. Вот и проводникам поезд стал домом на колёсах.
АВГУСТА ДОМНИНА, ПРОВОДНИК ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "ВЯТКА":
«В дороге всякое случалось, но в основном её пассажиры были тихие добрые и за сорок лет никаких ЧП- одни благодарности».
Ава Дмитриевна работала проводником в СВ, возможно, поэтому в её вагоне всегда - тишь да гладь. Вообще же, проводники повспоминали сегодня разное. Были и буйно-помешанный пассажир, и одержимый манией преследования - высаживать такого приходилось три раза. А от воров и картёжников даже фирменный поезд не был застрахован. Начальник первого поезда рассказывает,
что в слезах к нему приходили жертвы мошенников, проигравшиеся до нитки, и проводницы ревели из-за унесённых на память одеял. Бывало, что нынешним ветеранам в своё время хотелось бросить работу.
ВАЛЕНТИНА БАЖИНА, ПРОВОДНИК ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "ВЯТКА": «
Подвыпивший пассажир преследовал её, по всему поезду разыскивал, и даже дома она его боялась, чуть не отбил желание работать».
За сорок лет существования "Вятки" уже третье поколение проводников приступает к работе. Сегодня в музее железной дороги собрались представители каждого из них. Есть города, как Москва, Екатеринбург, у которых по несколько фирменных поездов. У нас "Вятка" - единственная.
Елена Засухина
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko