Потрескавшийся асфальт, ямы и канавы на остановках общественного транспорта - сегодня, по словам инспекторов ГИБДД, самые распространенные дефекты дорожного покрытия. Чтобы определить, насколько необходим ремонт на том или ином участке дороги, даже существует ГОСТ, в котором утверждены максимально допустимые размеры повреждений.
ЮРИЙ МАЛКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ КИРОВУ: «В соответствии с пунктом 3.1.2, 3.1.1 ГОСТа максимальные размеры ям по длине не должны превышать 15 см, по ширине - 60, и по глубине - 5 см».
Стоит отметить, что, кроме несоответствия государственному стандарту, дефектные автобусные остановки создают непосредственную опасность для здоровья пассажиров. Безобидная, на первый взгляд, кочка может стать причиной серьезной травмы.
АЛЕКСАНДР МЕТЕЛЕВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОТДЕЛА ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ КИРОВУ: «В результате того, что автобус или троллейбус, или часть автотранспортного средства заезжает на остановочные площадки с дефектами, происходит качение автобусов. В результате, бывают случаи, когда пассажиры в автобусах падают. Особенно часто, когда уже зима наступает зима, появляется скользкость на покрытии, у нас учащаются случаи падения пассажиров».
Ответственная сторона за состояние покрытия на остановочных площадках - Кировская городская администрация. Именно туда попадает вся свежая информация дорожной инспекции о новых дефектах.
КИРИЛЛ СЫСОЛЯТИН, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Результаты только одной июньской проверки уместились на восьмидесяти восьми страницах. Сотрудниками ГИБДД постоянно выдаются предписания и дефекты устраняются. А образцовой, в плане состояния дорожного полотна на остановках пока признана улица Карла Маркса».
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko