Американская норка, как живая. Нормальный бы охотник изловил и жене - на воротник. Автор этих работ - сразу чучела делать. На охоту езжу в качестве зрителя, говорит, я не охотник, я художник-таксидермист. В жизни, клянётся,. никого не убил, и рассказывает: животных обожает, с кошкой спит в обнимку, хомячков держит и прочую живность. Потому говорит и хочу продлить им жизнь. Ворон в природе живёт , вопреки сказаниям, не больше двадцати лет, а тут - практически вечен.
РУСЛАН ГИЛЬМУТДИНОВ, ХУДОЖНИК –ТАКСИДЕРМИСТ
: “Продлевая им жизнь, мы сокращаем свою. Мы работаем с опасными реактивами. Но мы идем на такие жертвы ради наших работ ”.
Многие животные не просто замерли на своих местах - они выполнены в динамике. Лиса обычно мышкует, здесь она ухватила сойку. Создаётся иллюзия, что та или вырвется или попрощается с жизнью через мгновенье , хотя обе они попрощались уже давно. В разнообразии экспонатов нет разве что синей птицы, хотя есть синьга, совсем , кстати, без синих перьев. Есть гриф с размахом крыльев больше двух метров. Есть множество рептилий. И, оказалось, даже из черепахи-долгожительницы делают еще более долговечное чучело.
Елена Засухина
новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko