Строительство подземного перехода

Строительство подземного перехода

Туннель безопасности. Строительство подземного перехода на площади Конева областного центра подходит к активной фазе. Автомобилисты и пешеходы уже почувствовали первые неудобства. Участок улицы Воровского сузился вдвое. Работы начались и на близлежащих тротуарах. По словам ГИБДД, новый переход снизить статистику аварийности на дорогах. Этому будут способствовать и новые электронные регулировщики.


С первыми листьями осени на плечи строителей упали и давно намеченные планы. Пятый, по счету, подземный переход решили проложить под одним из самых оживленных участков дороги в Кирове. Площадь Конева - место пересечения сразу нескольких улиц. Поток автомобилей здесь "несмываемый", пешеходы едва успевают лавировать между машинами, переходя проезжую часть.

Строительство подземного переходаВ статистике аварийности эта площадь уже заняла недобрую репутацию. Одна из аварий прошлого года, где пострадавшие трех машин чудом остались живы, печальный тому пример. На месте, где когда-то перевернулись автомобили, уже ведутся земляные работы.

ИВАН КУЗЬМИН, ИНСПЕКТОР 4 ОТДЕЛА УГИБДД УВД ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «В текущем году на данном участке произошло около 50 ДТП, 5 из них – с пострадавшими. Появление подземного перехода кардинально снизит аварийность».

Новый подземный переход на площади Конева по своим размерам будет напоминать своего предшественника на улице Московской. Та же длина туннеля - 21 метр, ширина - 3 и больше двух в высоту. Однако объект не был бы таким сложным, если бы не расположение магистралей.

СЕРГЕЙ ИГНАТЬЕВ, КОРРЕСПОНДЕНТ: «Согласно проекту, туннели подземного перехода должны будут соединить сразу две улицы: это Конева и Воровского. Однако средства на их строительство из федерального бюджета до сих пор не поступили. Чтобы не срывать сроки проведения работ, администрация города решила выполнить первый этап проекта. Строители надеются, что к декабрю будет пока один объект на улице Воровского».

Переход, по планам, будет иметь две входные группы, вход и выход должны совместить. Попасть в туннель можно будет с каждой стороны улицы Воровского. После того, как первая очередь строительства завершится, между двумя тротуарами исчезнет зебра и наземный пешеходный переход. Пока же в связи с проведением земельных работ его перенесли на 30 метров от стройки века.

Избавить город от пробок или хотя бы разгрузить дороги в ГИБДД надеются не только на туннели. К началу осени в областном центре на некоторых светофорах изменили режимы работы. Это касается, не только счетчиков времени. К примеру, на перекрестке Октябрьского проспекта и Карла Маркса водители увидели долгожданную стрелку. Теперь для поворота направо всегда "зеленый коридор". Не стала исключением и реконструкция электронных регулировщиков. На той же улице Карла Маркса большинство светофоров больше не напоминает дореволюционную эпоху.

ИВАН КУЗЬМИН, ИНСПЕКТОР 4 ОТДЕЛА УГИБДД УВД ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Отреставрировано около 10 светофорных объектов, проведена замена лампочных светофоров на светодиодные».

Судя по отчету ГИБДД, в рамках реализации федеральной программы повышения безопасности на дорогах, в регионе были затрачены немалые суммы. И хотя 5 новых светофоров для Кирова - лишь малая часть того, что нужно заменить, кривая аварий уже начинает снижаться. Этому способствовала разметка улиц и пешеходных переходов. А также замена или ремонт чуть меньше тысячи знаков. Это касается и ремонта ограждений, а также дорог.

При условии достаточного финансирования до конца текущего года ГИБДД запланировано строительство и реконструкция светофорных объектов. По планам, новыми светодиодами регулировщик должен "заморгать" на перекрестке улиц Володарского и Воровского.
 



новости онлайн Киров, область, РФ, мир - https://t.me/vesti_ko

counter

Новости партнеров

Реклама